АЛМИТА

Изменить

О центре

Центр семейной медицины «АЛМИТА» — это многопрофильное лечебно – профилактическое учреждение, обеспечивающее высококвалифицированную амбулаторную консультативно – диагностическую помощь населению.

Контактная информация

Изменить

О центре

Центр семейной медицины «АЛМИТА» — это многопрофильное лечебно – профилактическое учреждение, обеспечивающее высококвалифицированную амбулаторную консультативно – диагностическую помощь населению.

Контактная информация

График работы центра в праздничные дни: 31.12.24г. с 8:00 до 14:00; 01.01.25г. — не работает; 02.01.25г. с 9:00 до 20:00; с 03.01.25г. — в обычном режиме.

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПРАВИЛА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ

В соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» — постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.

Как выбрать нужный вид онлайн-консультации?

Повторная консультация (консультация с целью корректировки лечения и обсуждение результатов диагностических процедур). Если вы уже были в клинике на первичном приеме и Вам необходимы уточнения, или у Вас возникли вопросы относительно назначенного лечения, или же Вам необходима корректировка лечения на основании результатов обследований.

Решение вопроса о возможности очного визита/проведения операции. Если Вам необходима операция, и Вы хотели бы сделать ее в Центре семейной медицины «АЛМИТА», однако, в виду индивидуальных особенностей желаете прежде побеседовать с оперирующим доктором/задать вопросы.

Что входит в онлайн-консультацию?

  1. Анализ медицинских документов (если такие имеются).
  2. Оформление электронной амбулаторной карты пациента.
  3. Беседа с доктором.
  4. Заключение доктора (отправляется на электронную почту).

КАКОВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ?

Для начала Вам необходимо отправить заявку на консультацию, заполнив необходимую форму обратной связи.

Когда сотрудник клиники получит Вашу заявку, обработает ее и передаст специалисту, ответным письмом Вам придет подтверждение о том, что заявка в работе. На это потребуется не более 2 рабочих дней.

Убедившись, что нужный специалист (которого Вы указали в заявке) сможет Вам помочь, на почту Вам будут высланы банковские реквизиты для оплаты консультации. ВНИМАНИЕ!!! Не нужно оплачивать услугу ранее, чем Вы получите подтверждение от нашего сотрудника о том, что Центр семейной медицины «АЛМИТА» сможет Вам помочь.

После оплаты будет согласована дата и время звонка. Стоимость онлайн-консультации врача после очного приема — 2 300 рублей.

После разговора Вы получите рекомендации врача на электронную почту.

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ?

  1. Выберите из списка ФИО необходимого доктора, у которого желаете получить консультацию.
  2. Опишите суть Вашего вопроса.
  3. Если Вы имеете готовые обследования или направления подкрепите их пожалуйста к заявке. (выписки из других ЛПУ, результаты обследований).
  4. Укажите данные пациента (ФИО, дата рождения, паспортные данные и пр. заполнив все поля формы). В случае, если Вы консультируетесь по поводу здоровья ребенка, заполните все поля формы и на ребенка.
  5. ФИО и телефон контактного лица, если оформляет заявку не на себя.
  6. При отправке формы, все галочки «согласия пациента» должны быть проставлены, без них заявка не будет отправлена. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нормативными документами, это очень важно!

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что:

  • Заявка становится активной после получения подтверждения ее сотрудником Центра семейной медицины «АЛМИТА» посредством обратной связи на электронную почту.
  • Онлайн-консультация будет проведена в назначенную дату и время (оговаривается заранее).
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась по вине Центра (врач не вышел на связь). То денежные средства будут возвращены пациенту или назначено другое время консультации, на усмотрение сторон.
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась, по техническим причинам пациента (не находился на связи), то оплаченная сумма возврату не подлежит.
  • Если у пациента после получения онлайн-консультации остались вопросы, он может оставить повторную заявку на звонок врача, еще раз заполнив форму обратной связи. Оплата за данную беседу будет произведена/не произведена, на усмотрение доктора.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:

Получатель:

Полное Наименование

Общество с ограниченной ответственностью
«Центр семейной медицины «АЛМИТА»>

Сокращённое наименование

ООО «Центр семейной медицины «АЛМИТА»

Юридический адрес

Россия, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 12/1

Почтовый адрес

630132, Россия, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 12/1

Телефон

8 (383) 363-0-631

ИНН/КПП

5407050847/ 540701001

ОГРН

1085407009710

Расчётный счёт

40702810844050039684

Корреспондентский счёт

30101810500000000641

БИК банка

045004641

Банк

Сибирский Банк ПАО Сбербанк

Директор

Васильева Елена Юрьевна

ФОРМА ЗАЯВКИ:

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ (пациентам)

Паспортные данные:

Ответственное лицо ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, дата рождения представляемого лица (ребенок до 15 лет (в случае болезни наркоманией и психического расстройства с 16 лет) подопечного)

Согласие
[metform form_id="12983"]