10.1. Порядок и сроки рассмотрения жалоб и обращений пациентов и посетителей медицинского центра осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.06. №59-ФЗ.
10.2. Письменное обращение или заявление подается на имя директора медицинского центра и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления данному должностному лицу.
10.3. Письменное обращение или заявление подлежит обязательному рассмотрению в сроки, установленные ФЗ.
Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
10.4. Должностное лицо, рассматривающее обращение или заявление, на имя которого они поданы:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о результатах рассмотрения обращения.
10.5. Ответ на обращение, поступившее должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
10.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
10.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
10.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих медицинскую или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.Телефоны для записи: +7(383) 3-630-631
В холлах и коридорах медицинского центра ведется видеонаблюдение.
3.2. При записи на прием к врачу пациенту необходимо указать свою фамилию, имя, отчество и телефон.
3.3. При первичном обращении на имя пациента оформляется медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), паспортные данные, сведения о характере заболевания и другие сведения, связанные с оказанием пациенту медицинской помощи.
3.4.Медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре и на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет администратором или медицинской сестрой.
Не разрешается самовольное изъятие медицинской карты из медицинского центра.
3.5. Информация, содержащаяся в медицинской карте амбулаторного больного и других медицинских документах пациента, составляет медицинскую тайну. Пациент вправе запретить передавать касающуюся его медицинскую информацию, в том числе и своим родственникам, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Пациентам, при оказании медицинской помощи по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность и уточнить наличие гарантийного письма.
3.6. В назначенное время пациенту необходимо явиться на прием в медицинский центр для получения медицинской услуги.
На каждого пациента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание или задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего пациента.
3.7. В случае опоздания пациента на прием к специалисту медицинского центра или на диагностические исследования, опозданием считается время, превышающее 10 минут с момента назначенного.
В случае, если время опоздания превысило 10 минут, пациенту предоставляется /при наличии возможности/ право ожидания приема в ближайшее время, либо врач может перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих пациентов.
3.8. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан руководителем медицинского центра, пациент может получить у администратора в устной форме, а также на информационном стенде .
3.9. При обращении в медицинский центр с пациентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг и оформляется другая необходимая медицинская документация. Пациенту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
3.10. В соответствии со ст. 20 Федерального Закона №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан» пациент подписывает Информированное согласие на медицинское вмешательство (или отказ от медицинского вмешательства) при предоставлении каждой услуги в медицинском центре, а также дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных.
Медицинский центр подтверждает конфиденциальность обработки персональных данных пациента, используемых в медицинских информационных системах. В случае отказа от оформления согласия на обработку персональных данных и информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство медицинский центр не оказывает медицинские услуги пациенту.
3.11. Медицинский центр отказывает в лечении Пациенту в случае невозможности обеспечить безопасность услуги и (или) возникновении медицинских противопоказаний для осуществления лечебно-диагностических мероприятий, в том числе, когда Пациент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и др. случаях /в том числе при приеме психотропных лекарственных средств/.